Что такое отзывы и как они влияют на ваш бизнес

Отзывы — это обратная связь от клиентов. Они влияют на рейтинг компании, повышают доверие к бизнесу и привлекают новых покупателей.Где клиенты видят отзывыЕсли добавить компанию с адресом в Яндекс Бизнес, её профиль найдут в Поиске и Картах. Клиенты смогут посмотреть отличные отзывы о компании, какие товары и услуги предлагает организация, где она находится и какие отзывы о ней оставили другие люди.В Поиске видно общий рейтинг, отзывы и оценки. Например, клиенты кафе оценили еду, напитки и персоналВ Картах можно посмотреть точный адрес компании, больше фотографий, панораму, новости.Все отзывы собраны на отдельной вкладке, их можно сортировать. Например, выбрать сначала новые, популярные, отрицательные или положительные.Ещё Яндекс объединяет отзывы в группы по особенностям, которые встречаются в откликах чаще других. Он не только находит самые популярные, но ещё и определяет тональность, с которой автор отзыва говорит про них. Это помогает понять, как автор относится, например, к напиткам или общей атмосфере в кафе.Клиенты могут выбрать отзывы о компании по самым обсуждаемым темам. Например, что говорят про вино или атмосферуОтзывы, оценки и рейтинг — в чём разницаОтзывы — это комментарии и оценки пользователей сервисов Яндекса, которые они оставили после того, как купили товар или воспользовались услугой компании. Люди делятся впечатлениями о качестве, ценах, атмосфере в заведении. Где-то благодарят, а где-то ругают.
Источник: a-eda.ru

makhnem